Если вас уже тошнит только от названия "Lada Vesta", если вы считаете, что б/у иномарка лучше, чем новый ВАЗ, то всё равно почитайте. Потому что всё в этом мире меняется, и порой невозможное становится возможным. Пара всем известных фактов: Lada Vesta в кузове "седан" станет первой моделью АвтоВАЗа, выполненной по лекалам концепта первого Xray,

На днях состоялась презентация второго официального тизера Весты, где был представлен салон. В целом на фотографии салон выглядит неплохо, но как все будет в реальности, посмотрим.  Теперь давайте по порядку. Дизайн. В целом вся панель выглядит достойной, чем-то напоминает корейский салон (смесь Авео и Соляриса). Серебряные вставки скорее

Проект "ЛАДА Веста" потихоньку движется к серийному воплощению. Протитп был показан в конце августа на автосалоне в Москве, в ноябре приступили к сборке пилотной партии из примерно 40 машин. Сегодня появились первые изображения серийных версий фар головного света и задних фонарей новинки.

Нынешняя «Приора» имеет 4 350 мм в длину, в то время как новая, по предварительным данным, перерастёт окак минимум в 4 500 мм. Этот размер соотвествеет сообщению директора АВТОВАЗа по инжинирингу Ален Дибуан - он удтверждал, Lada 2180 (вот он, новый индекс Весты) останется в классе B, но станет больше по всем гпараметрам, подойдя вплотную к

В случае мотора 1,6л расход уже известен среди владельцев новой Калины. Он составляет 7-9л/100км в городском режиме и 5-8л/100км на трассе.Для двигателя с турбиной объемом 1,4 расход тоже не должен быть большим. Остается под вопросом расход бензина у нового атмосферника объемом 1,8л, но ориентировочно он должен не на много опережать мотор 1,6л.

Длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составит 4,41 м (седан), 4,25 (хэтчбек). Ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм, колея (передняя и задняя) — 1510 мм, колесная база — 2635 мм. Для увеличения места на заднем ряду сидений выполнена особая компоновка кузова без смещения салона в переднюю часть —