Обзор: Новая LADA VESTA WTCC Спорт


Российский производитель АвтоВАЗ начал собирать пилотную партию модели LADA VESTA WTCC. Президент компании Бу Андерсон заявил, что в течение месяца будет выпущено 25 экземпляров этой спортивной машины. Ранее, в декабре уже было выпущено три автомобиля для участия в гонках WTCC. Увидеть машину в деле можно будет на соревнованиях в Аргентине, которые состоятся в марте. В ближайшее время компания будет вы пускать только пилотные экземпляры, но в сентябре планируется начать серийное производства автомобилей, которые поступят в продажу в 2016 году. Давайте подробнее рассмотрим этот спортивный автомобиль.

Новая LADA VESTA WTCC Спорт

Дизайн

Над разработкой внешнего вида новинки поработал известный дизайнер Стив Маттин. Этот факт уже сам по себе гарантирует элегантность, привлекательность и изысканный стиль. Нужно заметить, что спортивный образ этого автомобиля действительно получился очень привлекательным. Стремительные линии кузова, стильные фары, заниженный бампер с передним спойлером, придающим спортивный вид – все эти элементы делают облик автомобиля сильно отличающимся от всех остальных моделей концерна. Крупные колесные арки, выдающиеся наружу по отношению к дверям выглядят достаточно интересно и необычно. 

Новая LADA VESTA WTCC Спорт

Когда дизайнеры разрабатывали кузов машины, они сделали все чтобы добиться максимально эффективных аэродинамических показателей. Этому способствует и довольно массивный задний спойлер модели. Нужно отметить и то, что пилоты, которым предстоит в марте сесть за руль нового автомобиля, остались довольны кузовом машины. В целом, можно сказать, что модель удачно сочетает в своем внешнем виде некоторую агрессивность с элегантностью.

Новая LADA VESTA WTCC Спорт

Технические характеристики

Что касается технической составляющей, то в этом плане разработчикам тоже удалось сделать машину, которая сможет показать отличные результаты на соревнованиях. Как заявил президент концерна – «Когда LADA Vesta начнет принимать участие в гонках, наши спортсмены станут одерживать победу значительно чаще». Автомобиль будет построен на новой платформе, в разработке которой кроме АвтоВАЗа принимали участие специалисты концернов Nissan и Renault. Многие элементы в новинке позаимствованы от обычной версии Vesta.

Новая LADA VESTA WTCC Спорт

При создании шасси применяется подвеска MacFerson с L-образными рычагами. В задней части автомобиля установлена подвеска Renault Logan с использованием скручиваемой балки. Vesta WTCC отличается пропорциями, которые хорошо подходят для гонок, чем не могла похвастаться Granta, из-за своих небольших габаритов и короткой колесной базы. Подробностей по поводу двигателя, который будет использоваться в автомобиле пока неизвестно, но скорее всего его мощность будет составлять 500 лошадиных сил


ПОХОЖИЕ ОБЗОРЫ:

Одной из новинок 2014 года, которая должна продемонстрировать новый этап развития автозавода в

Не так давно «Авто Ваз» провел презентацию своего нового концепта – бюджетного