Обзор: Новая LADA VESTA


Не так давно «Авто Ваз» провел презентацию своего нового концепта – бюджетного седана Lada Vesta. Состоялось это на международной автомобильной выставке в городе Москва. Данный автомобиль был разработан абсолютно на новой платформе Lada B. Его особенностью является то, что при его разработке участвовали не только отечественные инженеры, но и привлекались профессионалы своего дела из европейско-азиатского автомобильного альянса «Renault-Nissan». В серийное производство Веста будет запущена с сентября 2015 года. Данный концепт уже заинтересовал множество отечественных и зарубежных автомобилистов.

Новая LADA VESTA

Экстерьер и интерьер Лады

Внешность нового автомобиля весьма экстравагантна и значительно отличается от предыдущих моделей авто, выпускаемых на заводе в Тольятти. Дизайн Весты вобрал в себя все самые лучшие черты ранее выпущенного концепта Lada X-Ray. Внешний вид нового концепта и будущего серийного автомобиля подтянутый, весьма агрессивный и уверенный. Практически каждая линия внешности просто дышит энтузиазмом отечественных дизайнеров.

Новая LADA VESTA

Значительно выделяется автомобиль спереди. Идея Х-образного переда просто великолепная. Передний бампер в сочетании с массивной черной радиаторной решеткой и ультрасовременной оптикой создают просто невероятное впечатление.

Новая LADA VESTA

По бокам и сзади, автомобиль, также не нарушает образ, который создавали дизайнера. Единая мысль разработчиков очень важна для создания идеального автомобиля. На боках автомобиля просматривается тот же Х-образный дизайн, как его прозвали в народе. Сзади автомобиль чем-то напоминает современные Ягуары, однако, если присмотреться задняя часть весты немного скромнее и выглядит приятнее.

Новая LADA VESTA

Далее, наверное, стоит поговорить о внутреннем интерьере. Салон Лады отличается своей новизной. Ранее «Авто Ваз» не выпускал подобных автомобилей. Он приятен как внешне, так и на ощупь. Материалы, использованные при создании концепта очень износостойкие и надежные, надеемся, что производитель не скупится на серийных автомобилях. Эргономичность салона на уровне – инженеры и дизайнера проработали каждую деталь и предусмотрели все недостатки современных автомобилей данного класса. Приборная панель Лады Веста очень выразительная и яркая. Водителю доставит удовольствие нахождение за рулем данного транспортного средства.

Новая LADA VESTA

Новая LADA VESTA

Технические характеристики Весты

Технические данные автомобиля впечатляют. Новый концепт получился немного больше по своим габаритам, чем Лада Приора. Ее длина составляет 4,41 метра, автомобиль имеет более широкую колесную базу и примерно такую же высоту.

Подвеска автомобиля полностью оригинальная и была разработана специально для данной модели, однако задняя была позаимствована у Renault Megane. Она была доработана и в некоторой степени подогнана под данный автомобиль. Благодаря хорошо настроенной подвеске концепт Веста очень хорошо ведет себя на дороге и отлично слушается руля.

Под капотом у нашей новой серийной модели будет всего два варианта двигателей и оба они бензиновые объемом 1.6 литра. Единственным отличием будет количество клапанов располагаемых на каждом цилиндре. Более слабая модель мощностью в 87 л.с. с общим количеством в 8 клапанов и более мощная модель в 114 л.с. с общим количеством в 16 клапанов.

Новая LADA VESTA

Веста будет оснащаться двумя коробками в 5 передач – одна ручная, вторая новая роботизированная, сделанная на основе тросовой МКПП, которая сейчас применяется на Калине.

Цены и комплектации

Стоимость нового автомобиля составляет всего 350 тысяч рублей в базовой комплектации, в которую будет входить кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, АБС электростеклоподъемники. Самая дорогая модель выйдет примерно в 500 тысяч рублей. Автомобиль будет оснащен в дополнение к стандартной комплектации круиз контролем, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом передних сидений, обогревом зеркал и многими другими системами, которые значительно увеличат уровень комфорта при поездках: как на дальние, так и на ближние дистанции.

Но к сожалении пока не вышла серийная модель рано говорить о ценах и окончательных комплектациях, будем надеяться, что производитель не очень сильно изменит ее оснащение по сравнению с концептом.

Плюсы и минусы нового концепта

Итак, можно подвести итоги. В целом концепт получился невероятно хороший. Производитель создал великолепный автомобиль и обещает продать его по приемлемым для населения ценам, к тому же, руководство обещает наладить поставку данных автомобилей в Европу. Также к плюсам можно отнести хорошую техническую сторону автомобиля, его достойную оснастку и детально проработанный дизайн. О минусах пока рано говорить, так как их выяснение станет возможным, только после того как автомобиль попадет в народ.


ПОХОЖИЕ ОБЗОРЫ:

Российский производитель АвтоВАЗ начал собирать пилотную партию модели LADA VESTA WTCC. Президент

Одной из новинок 2014 года, которая должна продемонстрировать новый этап развития автозавода в